Стремлюсь к одиночеству... и всю жизнь живу в стае
Народ, кто-нить в первонах технику сдавал? Мне надо обменять ноут на такой же или аналогичной модели, в идеале. Если нет, то вернуть деньги. Сашка говорит, я имею право отказаться от гарантийного ремонта, типа т.к. они его 40 дней делают и должны выдать мне аналогичный ноут. Я вот хз, кто-нить сталкивался?
Первый раз я сдавал глючащую память и щелкающий внешний жесткий диск. При мне проверили мои притензии, и тут же выдали новые.
Второй раз я пришел опять с глючащей памятью. Через год. Сервисник-мудак с соответствующим выражением на челе, забрал память "для установления неисправности". На неделю. На вопрос "я что, должен неделю сидеть без компа", мне было отвечено, что это моя проблема, а не их. Меня такое не устроило, и я потом пошел себе купил нормальную память.
Через неделю же мне подтвердили, что моя память глючная. Предложили новую из прайса (хуже по характеристикам и дешевле, чем была моя), т.к. прямых аналогов моей не было. Или взять другим товаром (!) на стоимость вот этой новой из прайса. (т.е. дешевле, чем моя).
В итоге я выбрал последний вариант, т.к. память я уже взял, а полезные товары там все таки водились. Но больше я в СЦ там не хочу. Вряд ли этот мудак куда то в ближайшее время денется.